Четверг, 19.10.2017, 01:01 | Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Беседы о Родноверии » Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто
Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто
VoronsonwindДата: Четверг, 17.11.2011, 06:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто или что подтолкнуло к этому шагу? Исповедовали ли какую-то религию до этого?
НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ:

• Благумил, волхв, Община экологии сознания “Крина” (г. Санкт-Петербург) rarog@vilan.spb.ru
• Велемудр, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва) velemudr@mail.ru
• Велена, жрица, Традиционная Славянская Община “Истоки” (г. Москва) nadya315@pisem.net
• Велеслав, волхв, Славяно-Русская Родноверческая община “Родолю-бие”(г. Москва)
• Велимир (Н. Сперанский), волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва – г.Троицк) nsperanskii@yandex.ru
• Верея, ведунья, Содружество Природной Веры – община “Славия” (г. Москва) dionysos@online.ru
• Вадим Кондратьев (Витим), директор Ассоциации Боевого Фехтования, инструктор Клуба боевого и исторического фехтования “Щитень” (г.Заречный, Пензенская область) taranyka@mail.ru
• Волхозар, волхв, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса) volhovarn@farlep.net
• Всеслав Святозар (Г. Якутовский), волхв, Восточно-славянский центр культурного единства "Купала" (г. Москва) rajzemnoj@mail.ru
• Доброслава, жрица Макоши, "Рязанская Славянская Языческая Община" (г. Рязань)
• Егоров Владимир, писатель-фантаст, автор романа "Наследие Арконы"(г. Москва) iznanka@inbox.ru
• Злата Лада, ведунья, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса) volhovarn@farlep.net
• Иггельд, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва), Сопредседатель Со-вета Круга Языческой Традиции с сентября 2004 года по н.в. yggeld@lodya.ru
• Лучезар Пересвет, волхв, Природный Искон “Перунов Знак” (г. Днеп-ропетровск) luchezar_peresvet@ua.fm
• Мезгирь, волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва)
• Мирослав Дивич, верховода, община “Славянская Быль” (г. Москва) roman_off@mail.ru
• Млад, верховный жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община”, с июня 2002 по июнь 2003 года заместитель Председателя Совета Круга Языческой Традиции (г. Москва) ml-ad@yandex.ru
• Радогор, владелец и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья" http://lodya.ru , rasmus@lodya.ru
• Ратослав Камень, волхв, Община традиционных дохристианских веро-ваний "Четыре Яблони" (г. Подольск) hortgart@yandex.ru
• Родослав, жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община” (г. Москва), с июля 2003 по сентябрь 2004 года исполнял обязанности Председателя Круга Языческой Традиции rodoslav@bk.ru
• Святич, основатель и владелец сетевого ресурса "Арийская Традиция" http://www.arya.ru и форума "Воиново поле", языческий “Круг Бера” (г. Москва) svyatich@arya.ru
• Темнополк(Ариох), лидер ряда языческих групп (г. Нижний Новгород) ariokh-forum@inbox.ru
• Ярослав Добролюбов, основатель сетевого ресурса "Славянское Языче-ство" (г. Москва)
• Ястреб, основатель и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья" http://lodya.ru

Велимир, “Коляда Вятичей”
Языческое видение мира я имел с раннего детства. У меня всегда бы-ло особое отношение к камням, деревьям, холмам, реке (Западная Дви-на). Помню, как бабка в деревне учила меня говорить с огромными соснами, в два-три обхвата, какие сейчас я видел только на Волге, напротив Конаково. В начальных классах школы у меня было место, с которого наблюдал закаты солнца, и отмечал, как точка заката всякий раз меняется относительно крон дальнего леса. При этом я говорил с солнцем.
Может быть, все могло бы и не пойти далее такого поэтического вос-приятия Природы. По не ясным причинам, в 1983 г мне вдруг захотелось познать русскую древность и выразить ее, насколько возможно, художе-ственными средствами. Года за три до этого, внимательно прочел “По-весть временных лет”.
Живописание церквей и крепостных башен скоро надоело. Через год понял, что наше знание и ощущение древности как-то нелепо обрывается на предметах, порожденных христианством или государ-ством. Вопрос – а где же, собственно, история народа? Где его исторический дух и культура? – повисал в воздухе. С этого и началось сознательное постижение язычества. Но сперва оно изучалось как предмет. И только когда я осознал всю его глубину, то проникся благоговением перед великой духовной картиной видения мира нашими предками.
С этого момента и начал чувствовать себя живущим в язычестве. Приходится это прозрение на 1985 – 1986 годы.
Еще в своей книге “Слово почитателям древней культуры” 1990 – 1993 годы, пытаюсь рассматривать свое языческое видение мира с чисто эстетической позиции. Наконец, примерно с 1995 года, осознаю, что хватит врать перед самим собой. Я имею в себе не просто эстетические понятия, а древнюю веру, и значит нужно говорить от ее имени.

Благумил, “Крина”
Будучи сыном своей эпохи, я исповедывал атеизм. Язычником был всю жизнь, только не сразу узнал, что это так называется.

Иггельд, “Круг Бера”
Чтобы встать на стезю Язычества, надо сперва выглянуть за порог, переступить через него и идти неприметной тропой в лес. А там вслуши-ваться – в шелест листьев, скрип высоких сосен, журчание ключа. И оно, Язычество, придет и захватит вас. Именно тогда станет очевидно разли-чие между этим храмом и пыточными стенами лаборатории.
Детский ум гораздо пытливее взрослого – ему открыто многое. Вспомните, что и вы умели разговаривать с деревьями и ручьями, падали в мягкую высокую траву, припадали сердцем к сырой земле, а ночами смотрели в звездное небо. Сейчас разум человеческий отягощен цивилизацией и замутнен ею. Язычество – экология сознания.
Впервые я назвал себя язычником в 1986-87 году, именно тогда при-шли ко мне этот термин и это самообозначение. По убеждению я, пожа-луй, в значительной степени последователь коммунизма, поскольку пока что большую часть жизни прожил в Советском Союзе, и это не могло не оставить следа.
А язычество, как мне представляется, это природный, естественный коммунизм. И, конечно, совсем не тот, который ныне опошлен. Опошлен в результате того, что у ряда деятелей “цель оправдывала средства”, совсем не тот, что подразумевают под словом “уравниловка”.
Что такое родовая община, как не примитивная коммуна? И что такое волховской круг, как не ячейка языческого информационного общества, только на новом духовном уровне? Участник родовой общины, член рода, состоящий в круге – это творец, прежде всего, и чем искуснее он творит, чем неповторимее, тем значимей его слово для родовичей.
Именно тогда, в середине 80-х стало совершенно ясно, что официаль-ный “коммунизм”, в построениях его классиков, слишком антропоцен-тричен и несправедлив. Он исключает саму Природу из сферы живых, а творческий элемент из трудовой деятельности. Я видел, насколько нера-зумно, порою преступно обходится современный человек не только с родной ему Природой, но и очагами материальной культуры прошлого. Я понял, что никакое нормальное, приличествующее разумному и живо-му существу, общение с Природой невозможно – и в современной науке и в урбанистическом обществе.
Природа по-язычески – это такая же Личность, как и сам человек, це-лый мир, населенный личностями... Тогда я уже осознанно обратился к исконной Традиции индоевропейцев и их магии, своеобразной одухотво-ренной науке. Хотя еще в детстве помногу раз перечитывал “Легенды и мифы древней Греции” Куна, пересказы германского эпоса…О дриадах, живущих в деревьях, и погибающих вместе с ними. О эльфах, которые ушли в холмы...
Тогда я задался вопросом, а где же это все у нашего русского на-рода? Куда девалось, кем украдено, почему от глаз схоронено? И свой ежедневный опыт походника сопоставил с прочитанным, запе-чатленным образом прошлого... Книга Белова “Изначалие” и первый же выпуск альманаха “Мифы и магия индоевропейцев” в 1995 году позволили мне найти традиционное сообщество действующих язычников современности.
А никакой религии я никогда не исповедовал, потому что не склонен принимать на веру догмы, потому что всякая религия подразумевает церковь – институт душеприказчиков. Чтобы говорить с Силами Мира, чтобы жить в согласии с Природой, мне не нужны посредники, это ис-порченный телефон. Человек сам себе совершенный инструмент. Языче-ство для меня – это Путь Справедливости.

Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община"
Мой путь в Язычество был долгим и непростым. Росла в семье атеи-стов. В 29 лет, благодаря семейным обстоятельствам: муж решил стать священником православной церкви, – крестилась и попыталась честно "вписаться" в эту систему. Попытка обернулась скандальным разрывом с церковью, распадом семьи и обретением понимания духовности Мира. С 1994 года называю себя язычницей.

Велемудр, "Круг Бера"
В язычество приходят разными путями. Главное, что это путь Прави, не религия, как таковая, но особенное мировоззрение, способ и образ мысли, чувствования, деланья. Как выходят из пещеры к Солнцу? Все разными путями. Как правило, человек просто знает, что кроме темноты есть еще и свет, он где-то находит его отблески и рано или поздно выхо-дит к солнцу. Сам я пришел к вере своих предков достаточно давно, а подробности касаются только меня и людей мне близких.

Велеслав, “Родолюбие”
Язычество – естественная Духовность, свойственная человеку от ро-ждения. Язычником человек рождается, а не становится. Осознание себя как Язычника может прийти уже в зрелом возрасте, но – как знать?.. – может быть, это осознание есть не шаг вперёд, но скатывание назад?
С самого раннего детства мне нравились русские народные сказки, волшебство ночного леса, звенящая тишина жаркого летнего полдня, торжественное безмолвие заснеженных полей зимой и сжимающая Сердце осенняя тоска. Вся природа казалось такой живой и родной, что захватывало дух. Мне тогда и в голову не приходило называть это неизъяснимое чувство “религиозным” или каким-то ещё. Это просто БЫЛО. Помню, однажды (мне было тогда лет шесть от Роду), когда мы с моей бабушкой гуляли по лесу, нам на глаза попался вырезанный чьей-то умелой рукой Чур, изображавший древнерусского воина в шлеме и с мечом. У его подножия кто-то высыпал горсть желудей. Не знаю почему, но я тогда подошёл к нему и положил перед ним яблоко, которое мне дали родители. Бабушка ничего не сказала, и мы пошли дальше. Но с тех самых пор во мне осталось чувство причастности к какому-то Волшебству, к чудесной Тайне, которую я не мог назвать каким-либо именем… Будто открылась какая-то Дверь, разделявшая обыденную действительность и невыразимое словами ИНОЕ, мою – по детски наивную – любовь ко всему окружающему и Бесконечную Любовь Мироздания ко мне. Я принадлежал этому чарующе прекрасному Миру, и этот Мир принадлежал мне. Возможно, тогда я впервые в жизни почувствовал не только неуловимое Присутствие, но и ответную Любовь Тех Сил, Которые позже я буду называть Родными Богами…
Позже мне довелось познакомиться со многими Духовно-религиозными учениями. Всё, что я в них находил – лишь подтверждало истинность моих детских переживаний, простота, чистота и ясность ко-торых и стали для меня путеводной нитью, связующей нынешнего с Ве-рой-Веданьем моих Предков, с Родовым Исконом, с Духом и Силой Рода…
МОЖНО И НУЖНО ИЗУЧАТЬ МУДРОСТЬ ИНЫХ РОДОВ, НО СЛЕДОВАТЬ ДОЛЖНО МУДРОСТИ СВОЕГО РОДА – полагаю, это достойный Путь для Язычника и просто здравомыслящего человека…

Мирослав Дивич, “Славянская Быль”
В язычество пришел через литературную деятельность, было это в 2001 году. Жанр фантастической литературы, по моему глубокому убеждению, ни что иное, как буквенное воплощение языческого по-нимания мира. А понимание это дает максимум свободы человеку в постижении истину, человек учится доверять себе, своей силе познания. Я выбрал этот путь, как наиболее близкий мне – атеисту.

Велена, “Истоки”
На путь язычества я встала около 5-и лет назад, в 1998-ом году. До этого была крещенная, причем довольно в позднем возрасте (а именно в 9 лет) и креститься потащила всю мою семью… Но из-за определенных неприятностей (я была отстранена от церкви в 13 лет за то, что когда я вошла в нее – упал алтарь, со словами “изыди ведьма”) я сняла с себя крест… Далее – обиженная на все и всех перешла в Сатанизм, правда поняла, что это не мое. После определенных философских размышлений пришла к язычеству… затем познакомилась с многими интересными людьми, с которыми и до сих пор и которых уважаю…

Верея, “Славия”
Около 30 лет я жила по общим йогическим и эзотерическим принци-пам, изучала и практиковала разные религии и технологии. После этого 3 года назад я приняла русское язычество как веру близкого мне человека, что само по себе обычное языческое дело. Должно было пройти некоторое время, чтобы свести те понятия и приемы, которыми я владела, и новые духовные потоки. Сильным фактором единения являются Земля, Лес, Вода, Огонь, Живые Существа, видимые и невидимые.

Лучезар Пересвет, “Перунов Знак”
До того, как я стал язычником, я считал, что по вере христианин. Спасибо людям, пишущим исторические книги, типа “Как крестилась Русь” – логически анализируя прочитанное, я понял, что корни моей веры таятся намного глубже рабского мышления Библии. Благодаря “Слову о полку Игореве” я нашел дорогу к Роду моему. Изучив множество аспектов христианства, буддизма и прочих верований, я понял, что родовые боги у каждого языка свои. Так же, как и свои предки. Мы, славяне, должны славить именно СВОИХ предков. Исполнять ИХ завет. Возрождать ИХ веру. Любить НАШУ Землю и Родину.

Владимир Егоров
Мне трудно назвать какой-то конкретный момент вхождения в языче-ство. Правильнее всего будет сказать, что я вернулся к тому мироощу-щению, которое было у меня с детства. А никакую другую религию я и не исповедовал; скорее, склонялся к атеизму. Сейчас я являюсь скорее одиночным последователем язычества. Однако есть общины и группы в Традиции, к которым я отношусь с большой симпатией и поддерживаю с ними связь

Ястреб, "Лодья"
Я считаю, что термин "приобщиться" здесь несколько не к месту. Нельзя "приобщиться" к нормальному состоянию человека, состоянию здорового, разумного существа, с не забитой догмами головой. Можно вернуться. Вернуться домой. К Себе домой. Никакую религию я, с ос-мысленного возраста, не "исповедывал". И не собираюсь.

Радогор, "Лодья"
Как можно приобщиться или, наоборот, не приобщиться к окружаю-щему тебя миру? Можно либо жить в нем, либо не жить. Я, лично, хвала Богам, живу. А что до проявлений каких-либо религий… надеюсь, люди когда-нибудь поймут, что внешняя мишура только мешает им жить. Жить, а не существовать.

Ярослав Добролюбов
Я компьютерщик с 15-летним стажем, по специальности – програм-мист. Лично для меня язычество – это поэзия, языческая философия – способ поэтического взгляда на мир, которого не содержат математика с кибернетикой.

Родослав, “Московская Славянская Языческая Община”
Моя бабка по отцовой линии была староверкой, знания о травах, преданиях, заговорах я обязан ей. По материнской линии моя бабка считала себя православной христианкой, но в церковь не ходила, говоря, что бог везде, а значит если надо, то тебя везде услышит. До срочной службы увлекался чтением книг по истории нашей Родины. Так я познакомился с книгами Б. А. Рыбакова, Шахматова и т.д. где находил то, что узнал в семье. После вступительных экзаменов в медицинский ВУЗ в 1990 г. я осилил Библию от корки до корки и понял – не наше это. Понял я тогда что наше надо заново воссоздавать. Тогда и заявил себе, что, будучи воспитан в семье – носительнице языческих корней, я являюсь правопреемником Традиции. С 1996 года я являюсь членом Московской Славянской Языческой Общины. Знания помогают мне и во врачебной работе, и помогли не раз в 2000 году, когда защищал интересы Отечества на Северном Кавказе.

Мезгирь, "Коляда Вятичей"
По-видимому, язычником я был всегда, хотя предки мои – поволжские старообрядцы. В младенческом возрасте был крещен и значительную часть жизни внешне идентифицировал себя с православием. В средней школе носил крест, что тогда не поощрялось, по этой же причине не был принят в комсомол. Впрочем, православие это было скорее двоеверием, как и у большинства русских людей. Всегда остро чувствовал Природу – Лес, текущую Воду, Огонь.
Интересом к Народной Традиции в большой степени обязан своему отцу, бережно направлявшему меня по этой Стезе. Окончательно обра-тился я к Язычеству, как и вере и образу жизни, в 1987 году. С этого времени практикую и календарные праздники, и частные, домашние обряды.
Мое понимание язычества значительно обогатило знакомство и об-щение со знающими и умудренными Сварожью искрою Языческими волхвами, сначала со Всеславом Святозаром (Г. Якутовский) – община “Купала”, а несколько позже – с Велимиром (Н. Сперанский) – община “Вятичи”(потом “Коляда Вятичей”).
Вместе с известным волхвом Велемудром, ныне доктором филосо-фии, в 1994 году по народному решению мы основали общину “Коляда” (ныне “Коляда Вятичей”), в коей состою и по сей день.

Добавлено (17.11.2011, 06:51)
---------------------------------------------
Всеслав Святозар, "Купала"
С детства я интересовался русской народной культурой. Любил сказ-ки, былины, музыку, песни, пляски. Но более всего хотел прочитать кни-гу о Изначальной вере. И, наконец, прочитал! Правда, для этого мне пришлось ее сначала самому написать.
До вундеркинда я не дотягивал. Но рано научился говорить, читать и задавать вопросы о смысле жизни. На первом этапе жизни очень гор-дился своими академическими познаниями (окончил МГУ факультет психологии, попутно освоив львиную долю пособий факультета истории, журналистики и филологии). В виде тяжелого наследия той поры не люблю профанаций, спекуляций и фальсификаций, поэтому часто затеваю дискуссии с целью вывести на чистую воду.
В 1987 году я начал писать первую книгу как исследователь этниче-ской религии восточных славян "Разгадка русской души". (Книгу так и не издали – развалился СССР, а в "новой России" эта книга уже не имела будущего.)
Не могу считать начало своей деятельности ничем иным, как Призва-нием. Некий ГОЛОС СВЫШЕ приказал "бросить все и начать пропове-дывать славянскую Древнюю Традицию". Чтобы хотя бы приступить к этому грамотно пришлось на пару лет засесть за книги и пообщаться с самыми разными учеными, мистиками и артистами. В 1990 году вышел на сцену как лектор. Год спустя уже исполнял заклинания и песни, сде-лал моноспектакль – "Мистерия славянских пророчеств". В 1991 уже ставил обрядовые праздники с десятками учеников. Попал в поле зрения телевидения. Стал героем примерно дюжины сюжетов (последний раз в 2002 году в передаче А. Гордона пропагандировал славянский шама-низм. Городон был недоволен, поскольку я непочтительно отозвался о нем и его свите). В 1992 имел уже устойчивую языческую группу из 20-30 помощников – творческое объединение "Купала". (Группа прошла ротацию, но существует и доныне). С 1993 года пишу книгу за книгой, печатаю небольшими тиражами на свои деньги, веду видеохронику. Соз-дал циклы песен, обрядовых текстов, обучаю пению и танцу, используя свой и чужой опыт.
Всего обрядовых действ в древнерусской традиции сделал несколько сотен (солярные праздники и отдельные обряды типа "заклички весны" или "посвящения в традицию"). Всегда использовал фольклор на диалек-тах русского языка, а также на белорусском и украинском. (В 2002 во-обще провел Купалу с единоверцами в Белорусском Полесье). С 1994 стал использовать в обрядовой технологии помимо славянской традици-онной культуры другие. Например, используя тексты на языке оригина-ла, осуществил сюжеты культуры гольдской (Амур), "пау-вау" (индейцев Америки), древнегреческой, прусской (Прибалтика), шведской, испан-ской, цыганской, арабской, турецкой. Ученики ворчали.
Побыв пионером и комсомольцем, как все в СССР, я сознательно от-верг коммунистическую партию, в качестве собрания функционеров. Но идея собственно коммунизма мне всегда была близка. Поэтому я во мно-гом остался верен принципам советской морали – не стремится к лично-му обогащению, желать блага всему народу, стремиться к миру и взаимопониманию всех народов страны и Земли, быть энтузиастом и примером "простому человеку."
Кстати сказать, будущее гармоничное общество в своих трудах я на-зываю "социал-коммунизмом", подразумевая, что это будет следующая ступень после "социал-демократии", принявшая значительную часть "коммунистического манифеста" в плане развития альтруизма и других "общечеловеческих ценностей".
Сам себя я называю мистиком-традиционалистом. Мистик я потому, что обладаю даром предвидения, ясновидения, исцеления и управления некоторыми процессами (погода, настроение людей, творческий труд, поведение животных). С детства имел способности, с 17 лет освоил тех-нологию гипноза. Окончил факультет психологии, работал в клиниках, клубах, сам вел различные мистические кружки и клубы и учился у множества мастеров, подмастерьев и тех, кто таковыми не был, но хоро-шо знал предмет.
Традиционалист я потому, что разделяю концепцию традиционализ-ма. Это учение раскрыто в трудах Рене Генона, но наиболее полно у Мирча Элиаде. Коротко – это учение о том, что история циклична и че-ловечество не эволюционирует, а деградирует. Поэтому верования древних наших предков ближе к истине, чем мировые религии, тем более, научный и атеистический подход. Самая совершенная форма Традиции на мой личный взгляд – шаманизм.
Я обнаружил и логически доказал, что "язычество" восточных славян перед приходом христианских миссионеров было по большому счету шаманским. Поэтому наши предки не имели индустрии возведения хра-мов и идолов. Это, безусловно, было, но в очень малой степени и там, где предки общались с более "деградировавшими" народами Европы или Азии. Именно в силу шаманской практики предки не нуждались в развитой письменности и даже заучивании текстов богослужения, как друиды кельтов. Мистерии Одина тоже, кстати, были не лишены шама-низма.
Мое открытие поначалу настолько ошарашило моих же весьма та-лантливых учеников, что они "отпали" и создали альтернативную "Ку-пале" языческую группу, назвав ее "Коляда" (Купала – летний праздник, Коляда – зимний, как раз на "другом конце годового круга").
Я стал шаманом не по своей воле. Такова воля духов, избравших меня задолго до рождения. Разумеется, я не просто шаман, а по-прежнему ученый, писатель, автор и исполнитель своих мелодий и стихов. У славян это называлось "мечтник".
Самое главное в моих трудах – настанет РАЙ ЗЕМНОЙ ("социал-коммунизм") и будет он для "шестой расы" ("богочеловечества", "всече-ловечества"). Зародится он (рай) в 2003 году, а проявится во всю мощь в 2054.
Занимаюсь я Традицией славян как раз с точки зрения того, что в ней отражена и истина, и заложена "технология" достижения "расширенного сознания".


Жива Традиция, а значит – жив и Народ Русский!

Сообщение отредактировал Voronsonwind - Четверг, 17.11.2011, 06:50
 
ГераДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:52 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вот что хочу спросить. При рождении меня покрестили. Но я редко хожу в церковь. Да и молитв толком не знаю. Сейчас читаю про язычество. Даже не знаю как быть. У меня как бы к религиям одинаковое чувство. И мне кажется, что с головой в религию, как многие, уходить не надо. И ещё. Я немного не понимаю тех людей, которые ненавидят тех, у кого другая религия. Я вот нормально отношусь ко многим. Скажите, это хорошо. Или если я очень интересуюсь историей Руси и считаю, что славяне были развитыми, и жили многим лучше, чем сейчас, тоя должен стать язычником?

Добавлено (20.05.2013, 09:52)
---------------------------------------------
Так никто и не ответил sad

 
slawabogamДата: Вторник, 21.05.2013, 12:31 | Сообщение # 3
КНЯЗЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я верю в себя

 
ГераДата: Вторник, 21.05.2013, 13:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы язычник?
 
slawabogamДата: Суббота, 25.05.2013, 12:33 | Сообщение # 5
КНЯЗЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Язычник

 
ГераДата: Среда, 29.05.2013, 16:01 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще каковы сейчас обязанности у язычника? Нужно ли поклонятся всем богам? И где найти их имена (богов)? Нужно ли совершать обряды? И где найти о них информацию? Как бы всё остальное мне понятно... информации в интернете много, но много лжи...
 
ДариславаДата: Суббота, 15.06.2013, 00:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, "обязанности" у язычника всегда одни и те же - жить по прави, чтить своих богов и предков. А уж информацию о родных бога сейчас найти не сложно. Было бы желание. Я язычница уже года два осознанно. А до этого была скрытой язычницей. Вроде бы была христианкой, но уж слишком много у меня было вопросов к этой вере. Вот и стала изучать верования своих предков, т.к. еще прабабушка мне рассказывала о Роде, Перуне, Макоше и Ладе. Про травки разные, про веру свою (она у меня язычницей была и знахаркой). А потом, как стремление-то появилось узнать больше, стали и книги попадаться нужные, и люди.
А что касаемо отношения к другим верованиям и религиям - так на то разум человеку и дан, чтобы он мог сам выбирать. а выбрав, нести ответственность за свой выбор. Мои родители христиане, христианкой были бабушки и как минимум один дед, один из прадедов тоже христианином был. Это их выбор, но они от этого не перестали быть моими предками и родичами. А значит я просто обязана, на мой взгляд, уважать их выбор. Да, для меня вера христова не приемлема. Но другие в праве выбирать сами. На то они и дети богов родных. И прежде чем враждовать с другими религиями, нужно достичь согласия между единоверцами. А этого единства сейчас нет. Что сильно огорчает.
Это мой взгляд. Я не претендую на истинность своих высказываний. Но и переубедить меня в моих убеждениях меня не сможет ничто.
 
ГераДата: Вторник, 25.06.2013, 12:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Дарислава!
 
ДариславаДата: Пятница, 05.07.2013, 20:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не за что, Гера smile
 
DinConДата: Суббота, 17.08.2013, 12:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравия и добра! Как странно звучит вопрос - Как вы приобщились к язычеству?, но ни кто не задумался, к нему не приобщаются с ним рождаются ) Язычник - это тот, кто родился с языком (как же мало тех, кто понимает образ слов, и как же много пользующихся чужим вложенным смыслом - печально)! А если вопрос звучит о вере или религии - это уже другой смысл.
Я лично приобщился к язычеству с того слова, как сказал - мама ) А если вопрос о вере, то я Родновер, и осмыслил я ее, когда начал интересоваться историей родины и дохристианской Руси. )
 
Форум » СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ » Беседы о Родноверии » Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто
Страница 1 из 11
Поиск:

МЕНЮ
НАЙТИ ПЕСНЮ
АФИША
Скоро концерт Николая Емелина! Не пропусти Емелин Вечер!
НОВЫЕ ФОТО
СКАЧАТЬ ВИДЕО
СТАТИСТИКА
Кто нас сегодня посетил free counters Яндекс.Метрика
CY-PR.com