Пятница, 22.11.2024, 00:55 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Старое радио, радиопостановки , ДЕТСКОЕ РАДИО!!!
16:12
Старое радио, радиопостановки , ДЕТСКОЕ РАДИО!!!


Телевизор сегодня называют зомбоящиком, это все слышали. Радио пока тщательно маскируется, но стоит рядом с зомбоящиком по эффективности и степени воздействия на массы.

Владельцы радиостанций и сами не скрывают что формат для них - это бог, они ему поклоняются , они его боятся, они на него молятся. Любой радиоведущий знает, шаг в сторону - расстрел. Все радиостанции сегодня должны выходить, и выходят в определенном, якобы коммерческом формате - всё чётко расписано , сколько минут разговоры, сколько музыка, перебивка, новости, шоу, звонки, розыгрыши... Это всё входит в определения "ФОРМАТ", якобы это основа коммерческого успеха радиостанции.

Но нигде и никогда вы не услышите главного - такая временная разбивка , нарезка по кускам и получившаяся солянка - это оптимальный формат для зомбирования.

Для создания , формирования и закрепления мозаичного мировоззрения у слушателя. Приёмы такого зомбирования давно известны. Всем, кроме того к кому они применяются, кроме вас - слушателя радио.

Сколько времени вы проводите ежедневно с включённым радио? В машине , на работе , дома, на даче... Это время зомбирования, это время массированного воздействия на ваше подсознание, вбивания туда определённых мыслеформ и ценностей.

Чем же отличается "Старое (советское) радио" от сегодняшнего радио?

Форматом. Целью.

Формат - специальный, сумбурный, быстрый, нон-стоп. Цель - раздробить цельное мироощущение, у кого оно еще осталось, дать мозаичную картину мира, усилить тревожность, сломить волю, дать готовые ответы и решения.

Конечно, СМИ правит капитал, и капиталисты хотят прибыли, скажете вы. Это верно. А кто такой этот "Капитал"? У него есть имя и фамилия. А вы думали что всё происходит само-собой? Как убивали радио Маяк. послушайте, 3 минуты всего.

Не обольщайтесь, что сейчас якобы швобода, радиостанция может быть и частной. Собственность Васи Пупкина. Но реклама для радио - это кровь, это жизнь. Нет рекламы - нет и радио. А рынок рекламы принадлежит тому-же "капиталу" с тем же ФИО. Если не даст этот ФИО Васе Пупкину рекламы и Вася станет банкротом в пять минут. Вот и нет у Васи Пупкина другого выхода как гнать в эфир солянку 24 часа. Так, как скажет закулисный босс.

А какой был формат у советского радио?

Человеческий, спокойный, доброжелательный, неторопливый. Интересный радиоспектакль или детская сказка могли идти и час, и два, без перерывов, слушатели буквально окунались в волшебный мир сказки, оперы, спектакля. Радио передавало людям доброе, чистое, светлое, не было на радио (да практически и в жизни) педерастов, извращенцев, наркоманов, психически больных. Ребёнка можно было оставить наедине с включённым приемником и не опасаться , что "психолог" Александр Моисеевич будет пропагандировать внебрачные половые связи и оральный коитус на аудиторию десятки миллионов россиян.

- "А как-же, мои любимые радиоведущие, они ведь такие душки, такие остроумные, весёлые." скажете вы. Любой ведущий как личность, попадая в СМИ, мновенно становится марионеткой в театре Карабаса-Барабаса. Таких остроумных и безработных стоят тысячи за воротами радиостанций и подобрать подходящего - раз плюнуть.

Приемник до переворота 1991г. упокаивал, уравновешивал.

20 лет в угаре демократии. Новое поколение даже не знает, что так вообще может быть.

Но так действительно было, и вы теперь сами можете в этом убедиться.


Старое доброе радио!

Несколько лет я собирал и оцифровывал виниловые пластинки для создания коллекции вещания. Работу эту я продолжаю, хотя времени меньше т.к. нужно готовить эфиры. Сейчас, примерно три месяца, мне помогает "сотрудница", наш семейный друг, расчищать новые поступления. Так же, есть прекрасный помощник, который создал всю техническую работу и разместил проект в интернете, и продолжает совершенствовать и курировать его.

Что касается денег - деньги я только трачу и это принципиально! Это некоммерческое радио, призванное вернуть людям не только произведения, почти забытые, но и форму передачи, т.е. неспешную, комфортную среду обитания, в которую можно погрузиться и отдохнуть в "том времени", где нет метаний, нет серий по сто кусков, нет сумасшедшей и громкой, бесконечной рекламы и, в общем, всего дикого набора обесчещенной "культуры" сегодняшнего хаоса.
Если перевести радио на коммерческое, то мы придём к тому, что и так в 100% случаев творится на рынке СМИ.

Спросите себя, почему вам нравится слушать передачи вашей молодости?

Миллионы наших сограждан, проживающих в отдалении и не очень, а также русскоговорящие люди по всему миру выросли на прослушивании радиопостановок, радиоспектаклей, театра у микрофона. Тихое поскрипывание пластинки и потрескивание радиоприемника окунают нас в уютную атмосферу, располагая к общению с полюбившимися героями нашего времени.

Усилиями страны был создан золотой национальный аудиофонд.

Сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, этот аудиофонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал. Необходимость зарабатывания денег резко изменила суть радиовещания, заставляя радиокомпании полностью отойти от некоммерческого формата. А ведь именно в категорию некоммерческого формата мы относим спектакли, радио-литературные композиции, литературные чтения, именно они и являлись «матрицей» не только для обучения языку, но и для воспитания нравственности, определения моральных ориентиров. Время показало, что российское общество платит суровую цену за потерю этой возможности для поколений, и цена эта – колоссальная культурная деградация во всех слоях населения. Но самый жестокий удар нанесен молодым. Молодые оказались жертвами хаоса языка, моральных подмен, кособокой коммерциализации, в которой пропаганда наживы и культ соблазна стали главным мерилом достоинства.

За исключением нечастых литературных передач по центральным радиостанциям, сегодня возможности доступа к национальному аудиофонду у людей нет. Не приходится говорить и о зарубежном вещании, где редкие часовые передачи информационного толка не способны заполнить художественный вакуум, культурный голод миллионов русскоговорящих людей. Надо точно понимать, что ни информационные, ни музыкальные программы не выполняют функции сохранения языка, воспитания, передачи культурной традиции, в конце концов – идентификации образа России. И этот колоссальный пробел необходимо срочно исправлять на уровне государственной политики. В противном случае Россия за короткое время утратит внутренние связи, общее языковое пространство. И на пустующее место придут более расторопные объекты геополитики.

...

Старое радио не является коммерческим и это принципиальная моя позиция. Россияне не должны платить второй раз за однажды оплаченное. Я имею в виду конечно период существования СССР, когда не было «частных» или капиталистических отношений и всё делалось на народные деньги. Авторы и производители получили гонорары, премии, зарплаты, медали, путевки в дома отдыха и славу.

Однако нерадивое чиновничество в лице государства правопреемника не приняло собственные права на наследие (по понятным причинам тех же персонажей желающих прихватить фонды себе) и тем самым нанесло катастрофический, непоправимый урон, всем Россиянам (и не только), позволив расхитить фонды, а часто, сгноить и размагнитить носители. Нас грабят за рубежом, издавая всё что угодно, не платя. Теперь нас грабят те, кто хватанул и по непонятной случайности объявил себя правообладателем. В угоду скорейшего вступления в ВТО приняли и усилили в новом Гражданском Кодексе абсурдный, калечный подход, скопировав с американского варианта. Который был уже дважды пролоббирован компанией У.Диснея сначала с 50 лет до 70 , а теперь и еще больше до выхода произведения в общественное достояние.

Но при чём тут мы!?

Получилось, что мы отсекли собственное наследие от народа, в данном случае я, конечно, имею в виду звуковые, фонографические документы. Век, которых недолог. Сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, АудиоФонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал! Необходимость «зарабатывания» резко изменила суть радиовещания, заставляя радиокомпании полностью отойти от некоммерческого формата.


... Фонды продолжают гибнуть т.к. мало кому придет в голову оцифровывать материал редко употребляемый, формат которого практически неприменим в рамках коммерческого вещания. Да ещё и платить надо?!

Некачественный «новодел» отформатированный под коммерческие нужды, созданный зачастую дилетантами и самозванцами, заполонил рынок и эфир. Кому нужен теперь настоящий русский язык и то, что в нём заложено, а именно основы нравственности, а стало быть, выживания россиян, их самоидентификации. Люди измучались в удушливом информационно – зомбирующем поле радио и телевидения, у них нет психологической ниши покоя, в которой они жили многие годы и которую заменили на дикий стресс социального тайфуна.


--------------------------------------------------
Проект «Старое радио» является некоммерческим.
Добро пожаловать: http://www.staroeradio.ru/

программа передач на каждый день! http://www.staroeradio.ru/program.php
смотрите внимательно: там 2 параллельных программы - для взрослых и для детей!
как слушать радио: нужно кликнуть на приёмнике кнопочку против старого или детского радио (предварительно гляньте программу передач нажав ручку "программа")...

есть поиск по спектаклям и произведениям! Есть форум http://www.staroeradio.ru/forum/index.php

Друзья! Теперь, кажется, можно погрузиться в комфортное прошлое с учетом самых разных предпочтений. На музыкальном радио транслируются произведения старого временного отрезка, начиная с начала 20х годов до окончания 50х. Несколько тысяч песен, в произвольном порядке, круглосуточно транслируются в эфире. Процесс бесконечен.


--------------------------------------------------
там же Школьная фонохрестоматия по русской литературе 1-10 класс.
Как это было собрано...

...на восстановление фонохрестоматии ушло более трех лет...

Нужно было понять, сколько же виниловых выпусков и в каких классах было напечатано. Со временем стало понятно, что объём составляет более 400 пластинок. Приходилось выискивать их в заброшенных школах на полу, выкупать в сельских школах, выменивать, или просто помогать на ремонт школ... Далее, каждую пластинку нужно было записать в современном формате Mp3 и отредактировать (насколько это представлялось возможным). Пользователи должны учитывать качество поношенных дисков. "Идеологические"блоки не изымались из записей, исходя из соображения, что кому-то это будет интересно. Для понимания пользователя, к каждой стороне пластинки прилагается фотофайл обложки с описанием содержания этой стороны. Вы можете скачать файл не для коммерческого использования. Предполагается, что материал можно вернуть в школы т.к. я убеждён в том, что подобного материала в школах нет и современный "новодел" не может с ним конкурировать в силу собственного несовершенства.
Собрано почти всё, и в короткое время будет дополнено до 100% содержания всех выпусков.


могу только присоединиться ко всем тем благодарностям в Ваш адрес! Очень любила всегда "Театр у микрофона", когда можно было, уютно устроившись в кресле, вязать, что-то зашивать, и одновременно сопереживать тому, что передавали по радио. Особенно люблю все спектакли по произведениям А.Н.Островского. Вот где кладезь мудрости, чистоты и порядочности! Вообще люблю то, старое радио (с хорошей дикцией, с правильным произношением, душевностью,...).


Структура вещания:

Художественная:
спектакли,
радиокомпозиции,
постановки,
записи трансляций спектаклей,
детские сказки,
архивы детских передач (например, радионяня).

Мемористическая:
циклы воспоминаний и антологий о театрах, актерах, режиссерах.
Воспоминания знаменитых людей о событиях времени,
рассказы о войне, голоса её участников, сводки фронтов, циклы типа - «Оборона Брестской крепости» Сергея Смирнова,
воспоминания о Сталине и о Хрущеве Михаила Ромма,
репортажи – с первого съезда писателей СССР,
знаменательные репортажи, фрагменты речей.


Юрий Иванович Метёлкин о своём "Старом радио"


Подмосковная дача. Несколько совсем не выглядящих старыми магнитофонов невиданных моделей, крутя катушки пленок, подрагивают стрелками индикаторов записи. Разнообразные проигрыватели ждут свои виниловые пластинки, ноутбуки светят экранами, а где-то в центре Москвы установленный на балконе компьютер раздает шесть терабайт онлайн-вещания в месяц. По российским и зарубежным законам мы находимся в самом сердце цифрового пиратсва - студии "Старого радио", к которой еще ни один автор произведений не предъявил претензий, потому что ее создатель, Юрий Иванович Метёлкин, нарушая авторские права, выполняет великую миссию сохранения нашего культурного наследия.

Поверить в то, что один человек на голом энтузиазме за пять лет оцифровал двадцать тысяч файлов ценнейшего литературного наследия сложно. Не просто оцифровал, а нашел, достал, описал, сумел воспроизвести, отреставрировал, прослушал, записал и выложил для общего доступа в интернет. Я представить себе не мог, что не осталось ни одной, я повторюсь - ни одной(!) записи таких радиопередач как "Пионерская зорька", "Полевая почта" или "Опять двадцать пять". От "Зорьки" сохранились только позывные. Юрий собирает все, что можно найти, порою делая руками 360 склеек пленки на полуторачасовой рассыпающейся записи.

- Старое Радио я сделал для того, чтобы вернуть то, что у меня есть и то, что я еще могу добыть. И этим я занимаюсь все время. Я оцифровывал целую федеральную библиотеку на Калужской, за три с половиной года оцифровал ее полностью, это тысячи винилов.


«Брал по 50 по 100 штук подмышку, пер домой, чистил и реставрировал их, оцифровывал, каталогизировал, называл, фотографировал обложки и все это дело я систематически выставлял в эфир. Я не сгребаю то, что есть в интернете, а нахожу материалы, которых там нет»

- Как-то мне прислали целую сумку катушек и оказалось, что там 54 передачи «С добрым утром, с добрым утром и с хорошим днем». Это была мегапопулярная передача, она выходила каждое воскресенье годами, куда приглашалось множество актеров и знаменитых актрис, интеллектуалов и ученых, ее формат позволял в 43 минуты сделать хорошую и объемную вещь. Что самое интересное – эти люди, приходя на передачу, записывались единожды, это не записные вещи, которые тиражировались огромным количеством. Каждая такая запись была уникальна. И кого там только не было, включая Джо Дассена, аналогичного интервью которого даже во Франции не сохранилось. А выяснилось, что эти передачи погибли все. В связи с дефицитом пленки их размагничивали и записывали на них новую передачу. Я разговаривал с людьми, которые их готовили, они сказали, что ни одной не сохранилось. А тут, представьте себе, передачи за несколько лет. Конечно они были отреставрированы и поставлены в эфир, это была огромная радость.

- Оцифровать книгу это еще куда ни шло, но оцифровать звук – сложно - никто не берется, потому что это аппаратно сложно. Во-первых, это всегда в режиме реального времени, вы должны взять пластинку или пленку, иметь качественное оборудование, уметь на нем профессионально работать или иметь специалиста - куча проблем.


«Но смысл в том, что оцифровка звука это отдельная, пожалуй, самая тяжелая архивная работа и я веду ее уже порядка 10 лет активно, а последние 5 лет целенаправленно помногу часов»


«Я бы с удовольствием открыл радио свободной скачки, но я не хочу бороться с авторскими правами. Окончательно открыть войну не хочу. Закроют радио и засудят»

- По закону ведь никого не волнует, что оно некоммерческое. Любой, в принципе, автор своего произведения может приколупаться и подать в суд. Другой вопрос – что ни один из этих авторов еще не предъявил претензий, потому они прекрасно понимают, что надо сказать спасибо проекту за то, что где-то автор звучит. Потому что, на самом деле, они вымирающее племя. Их нет нигде, их никто не передает, а, значит, их не существует в жизни.

- Как Стив Джоббс сказал: «То, чего нет на первой странице поисковика, не существует». В этом смысле он прав - плотность информационной поверхности сегодня такова, что ее прорезают только новости скандального характера: утонули, убили... Но все остальное, что требует вдумчивости, усидчивости, нравственности и напряжения интеллекта, то самое ценное, на чем мы выросли и стоим, потому что если этого не будет нам всем хана, - вот это и не прорезается на поверхность. В том числе и наше наследие. Вся наша история и культура, прошлое – мы без всего этого погибнем, жить без этого невозможно.


«Сегодня нам не дотянутся до качества тех радиопередач и думаю, что это уже никогда невозможно. Вот был такой золотой период, который нужно запомнить и знать»

- Развитые государства эту проблему давно просекли и создали всякие механизмы грантовые, волонтерские, с государственной поддержкой и иные фонды помощи оцифровки своего национального или интернационального наследия и доставки его на рабочую поверхность. «Старое Радио» в этом смысле пошло холка в холку, не отставая от мировых тенденций и трендов.

- Таких станций на западе немного, может быть, вообще нет с такой задачей – наше наследие в любой точке мира в любой момент времени бесплатно предоставить. Мы успели вовремя сделать, она исполняется в данный момент радиостанцией «Старое Радио». Эта задача, в принципе, выполнена. Отобрано такое количество старого материала, что одному человеку его прослушать не хватит жизни. но это только часть, я считаю, что нет ни одной фонограммы, которую можно было бы выбросить, - нужно все. И чем больше можно сохранить, тем лучше, этим я сейчас и занимаюсь.

- Сам проект живет своей жизнью - дикторов нет, никаких живых людей не участвует в работе самого механизма. Он устроен таким образом, чтобы в нем никого не было. Робот составляет расписание по определенным алгоритмам на месяц-два-три вперед и вы можете слушать его как в текущем эфире, так и найти любое другое произведение в коллекции поиском. Чем точнее назовете, тем быстрее вы найдете то, что вам нужно. А можно просто побродить и найти то, о чем никогда не знал и не слышал.


«Многие люди, которые вяжут носки или рисуют картины, просто ставят эфир (детский, взрослый или музыкальный) и наслаждаются»

- Единственное, над чем сейчас работаем – добавление персональных страничек каждому произведению: к звуку - текст (эссе, написанное литературоведом или культурологом, статьи) и фото (если это винил, то отсканированное изображение обложки, если оно существует). Это очень трудная в физическом смысле работа, потому что много манипуляций, а автоматизировать ее нельзя. Этим занимается моя помощница Галина. Таким образом, у нас как бы получается трехмерная статья каждого звукового файла – звук, текст и изображение.


«Экономически Россия не выдержит закона об авторском праве в том виде, в котором он есть, потому что тот бред и нонсенс. Это и есть рэкет XXI века»

- В свое время Владимир Владимирович топнул ногой и сказал: «Мы вступаем в ВТО. Причесать законы, в том числе и об авторском праве, к мировым стандартам». И телега покатилась под гору быстро и легко - кто же откажется от удлинения прав?

- Вот сколько бы я ни встречал сегодня авторов, от того, что издается здесь в России им практически ничего не капает. Да, может быть, Юрий Антонов и «золотая сотня» получают, а остальные авторы - ничего. Потому что механизм абсолютно непрозрачный. И сам автор ничего об этом не знает. Поэтому скольких бы я не спрашивал: «Вы сколько-нибудь получаете?», мне говорят: «Да я даже не знаю, продается ли это, но мне никто ничего не платит».

- Закон об авторском праве вообще враждебен ко всему миру. Я не говорю о том, что его надо полностью отменить, а о том, что надо умерить аппетиты очень маленькой прослойки людей на земном шаре - даже одного процента не будет. В основном это не авторы, авторы должны получать свои деньги, а общества коллективного управления правами.

- Меня беспокоит что мы не можем использовать наше золотое наследие, которое закрыто, если мы говорим о звуке, как раз, вот этой глупостью с авторскими правами. Потому что никто не придет сегодня и не возьмется издавать наше наследие, потому что на нем заработать нельзя, - коммерсантам это неинтересно. Оно выпадает полностью из оборота, потому что еще и нельзя транслировать, потому что за это нужно заплатить. А кто будет платить?


«Если ты обратишься в Гостелерадиофонд, то он зарядит такие деньги… 500 рублей минута – как минимум. На то, что вам просто найдут, перепишут и отдадут. И все. Представьте вот, заплатить за двухчасовой спектакль порядка 1000 долларов, чтобы послушать. Какой сумасшедший это будет делать?»

А в коммерческих целях - плюс еще там тиражность, на какую аудиторию вы вещаете – там уже сумма совершенно неразглашаемая. И таким образом вы оказываетесь в парадоксальной ситуации - мы лишены, с одной стороны нашего наследия, а с другой стороны – оно как бы есть со стороны Гостелерадиофонда, но получить мы его не можем, потому что это колоссальные деньги. И с какой это стати мы должны платить их Гостелерадиофонду за наше же добро, в принципе.

- Мало того, Гостелерадиофонд ничего не создавал и с какого-то рожна по указу Черномырдина в 98-м году ему это передали и разрешили на этом зарабатывать.


«Фактически, Гостелерадиофонд стал могилой нашего наследия»

И к тому же на информационную поверхность выходит только то, что требуют коммерсанты. Кому-то вздумалось что-то издать, кто-то посчитал, что спектакль Горького «На дне» или Бунина рассказы вдруг выстрелят в коммерческом смысле. Они пришли, заказали, это их дело. Продали, заработали и все замечательно. Но остальные-то тысячи тысяч лежат неоцифрованные. А если даже и оцифрованные, то как их получить, как предоставить их нашему рынку? Невозможно.

- Недавно я оцифровывал архив музея Марины Цветаевой и рядовая пленка - одна из тысячи экземпляров, оказалась записью Бродского в Университете Массачусетса со знаменитой статьей «Послесловия». Эта речь существовала только в тексте, никто даже не думал, что где-то есть запись этого выступления. Это редчайшая находка и таких у меня много. Я понял, что нужно делать тематический сайт и выкладывать эти произведения. А потом я понял, что нужно работать с этими архивами творческих союзов. Потому что это богатейшие архивы.

- Первое, что я получил в «Доме актера» это был спектакль 50-х или 60-х годов с Эрастом Гариным (а с ним спектакль найти очень сложно) «Обыкновенное чудо» - спектакль «Театра киноактера». И это тоже единственная и уникальная запись. Очень глухая, в очень плачевном состоянии. Но мне удалось с ней поработать. Это что, ничего не стоит? Это шедевр, настоящая крупица нашего наследия.

- Так вот, подходя к проблемам архивов, представим сколько таких архивов по всей России? А это еще и радиоархивы. Есть Омская государственная телерадиокомпания, Норильская, Сибирская, какая угодно. У всех свои архивы. Мы должны это все закопать на помойку? Оцифровки никакой не ведется. То, что погибло – погибло, но то, что спасти можно, оно лежит сейчас.


«И вот эта псевдопрограмма «Цифровая Россия» ничего не делает. Я посмотрел, деньги, отпущенные на оцифровку на 2010-2011 годы, непотрачены. Никто не возьмется за эту проблему»

- Я пришел в «Центральный дом литераторов» к директору и говорю: «У вас есть архивы, денег на оцифровку нет, времени нет, специалистов нет и ничего нет. Я вам это дело оцифрую бесплатно, с гарантией качества, и отдаю ее вам на хранение».

- Но это просто оцифровка, толку от нее никакого (как лежала так и будет лежать на диске), нужно вытащить это на информационную поверхность, завести страницу «Центрального дома литераторов» на проекте, и начать выставлять материалы. Соответственно, в шапке нашего проекта видно кто и что, есть информация о ЦДЛ и вся она будет в индексироваться в поисковиках интернета, она будет работать. А мне для проекта это тоже очень интересно, потому что не существует другой площадки, куда можно положить эти материалы.

- Вот такие совместные проекты позволят всем архивным организациям перейти на технологическую работу, что у меня и происходит. Во всем мире это происходит плановым и осознанным порядком, а у нас осознания этой проблемы даже у людей, которые руководят архивами, толком нет. Отдельные граждане понимают, но в системе – ничего не происходит. Тут деньги, может быть, и выделяются, но на что и как они уходят – нет системы. Поэтому я и говорю, что нужен центральный агрегатор, который всем этим будет заниматься. Например, Министерство оцифровки, условно говоря.

- Над "Старым радио" работают всего 3 человека. Я как поисковик, оцифровщик, каталогизатор. Галина, моя подруга, помогает приводить mp3 в порядок, обрабатывает концы файлов, занимается этим каждый день и программист, который в свободное от работы время, на бесплатных началах пытается подладить под мои сумасшедшие идеи сайт.


Сайт "Старого Радио" http://www.staroeradio.ru/
Фейсбук Юрия Метёлкина http://www.facebook.com/staroeradio . Отвечать на комментарии он будет с этого аккаунта.

Источник: http://ottenki-serogo.livejournal.com/237447.html


Небольшой совет - как слушать радио

Скачивайте и устанавливайте себе проигрыватель AIMP
Скачивайте вот этот файл: staroe_radio.m3u [109 b] (cкачиваний: 111) и перетаскивайте его в плейлист проигрывателя, там у вас появится три канала "Старого радио":

Старое радио
Музыка
Детское радио


Ссылка на источник

BBCode:
HTML:
[ Скрыть ссылки ]
Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 5862 | Добавил: slawabogam | Рейтинг: 5.0/1
Нравится
My Great Web page
МЕНЮ
НАЙТИ ПЕСНЮ
Категории раздела
ПАНТЕОН СЛАВ. БОГОВ [20]
АФИША [76]
ФОТО ДНЯ! [90]
ДЕМОТИВАТОР [126]
КЛИП [72]
КОНЦЕРТ [58]
ЮМОР [24]
ФИЛЬМ [24]
МУЛЬТФИЛЬМ [1]
АКЦИИ [31]
ИНТЕРЕСНОЕ [127]
СКАЧАТЬ [7]
О ЧЁМ БОЯТСЯ ГОВОРИТЬ [98]
ВИДЕОРОЛИК [52]
ТЕКСТЫ ПЕСЕН [50]
ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ [3]
АФИША
Скоро концерт Николая Емелина! Не пропусти Емелин Вечер!
ГОВОРИЛЬНЯ
НОВЫЕ ФОТО
СКАЧАТЬ ВИДЕО
СТАТИСТИКА
Кто нас сегодня посетил free counters Яндекс.Метрика
CY-PR.com
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0